Дизайн-проект магазина

При разработке проектов торговых точек проектировщики работают с 2 основными группами заказчиков. Некоторые понимают что требуется, а следующие ожидают решения от профессиональной команды специалистов.Дизайн-проект магазина

При разработке проектов торговых точек проектировщики работают с 2 основными группами заказчиков. Некоторые понимают что требуется, а следующие ожидают решения от профессиональной команды специалистов. К самостоятельным преимущественно можно причислить квалифицированных директоров торговых предприятий, они «живут» магазином, следят за любыми трансформациями пристрастий и повадок посетителей. Другой тип клиентов составляют директора или владельцы, что не хотят разбираться в их магазине как проектировщики. Однако и заказчики первого вида, и собственники значительных, отлично действующих супермаркетов идут в специализированную компанию за советом, как спроектировать их новый бутик. Им требуется свежий подход! Однако этот взгляд должен быть профессиональным. Профессионалы обязаны вложить весь интеллект в создание будущей концепции магазина, в зонирование, в разделение пространства, оформление торговой точки, выбор оснащения и др. Каждой крупной работе по написанию проекта торговой точки предшествует некая подготовка.

Главными нюансами, решающими всю дальнейшую деятельность, выделяют специализацию торговой площади и размер бюджета, выделенный для выполнения замысла. От выставленного в супермаркете ассортимента, его габаритов, расценок, упаковки, условий продажи строится вся схема продаж. А от величины выделенных на реализацию финансов зависит принятие стилевых, функциональных, технических идей проектирования и строительства торговой точки. Таким образом разговор с любым клиентом происходит после установления этих 2х нюансов.

Первый разговор с клиентом — самый важный момент проектирования магазина. В момент беседы выясняются пожелания, потребности, технические условия на объекте. Большая группа клиентов ожидает идеи от дизайнеров, однако первичное задание озвучивает собственник или менеджер торговой точки. Для того, чтобы выработать качественный проект магазина, специалисты обязаны осмыслить потребности заказчика, эстетические склонности и бюджет. Важны эстетические и тоновые ориентиры клиента и адекватность их ценовой категории и типу торговой точки. Дизайнером учитываются особенности функционирования конкретного торгового оборудования (кассовых боксов, прилавков, стеллажей, витрин) для торговой площади конкретной специализации, например: размещение полок под специализированную продукцию, направленность открытия дверей, боксов, видимость товаров на прилавке. Бывает что некая оброненная покупателем фраза превращается в реальную доктрину оформления торговой площади. Например, предложение по использованию некоторых наименований дерева в украшении торгового оснащения определяет направленность и в виде непосредственно торгового оснащения и в стиле магазина. А тоновое оформление пола стен, потолка, пола, оборудования и баланс с продукцией формирует идею к освещению торгового зала. Требования покупателя по определению концепции интерьера, стоимостной категории, применения конкретных отделочных материалов для магазина и заказа оснащенияи кроме того технические требования в магазине вносятся в Техзадание на создание концепции торговой площади. Дальше ведется то самое проектирование торговой площади.

Добавить комментарий
Дизайн-проект магазина