Дизайн: редкость и специфичность профессии

Одной из наиболее специфичных сфер услуг является дизайн. Именно в этой области любой результат работы может быть оспорен клиентами. Работа всегда бывает сделана неудовлетворительно или удовлетворительно. Но в дизайне все не так просто. Он может стать для заказчика, как бомба медленного действия. Когда клиент не уверен в идеальном качестве продукции, он старается произвести перестраховку. И в этом решении его нетрудно понять.Дизайн: редкость и специфичность профессии

Одной из наиболее специфичных сфер услуг является дизайн. Именно в этой области любой результат работы может быть оспорен клиентами. Работа всегда бывает сделана неудовлетворительно или удовлетворительно. Но в дизайне все не так просто. Он может стать для заказчика, как бомба медленного действия. Когда клиент не уверен в идеальном качестве продукции, он старается произвести перестраховку. И в этом решении его нетрудно понять. Существует несколько профессиональных направлений дизайнерской работы: архитектурный, web, ландшафтный, графический и другие.
Профессия дизайнер отличается своей своеобразностью. К сожалению, непрофессиональных работников в ней хоть отбавляй. Это происходит потому, что обычным людям, которые не имеют ни малейшего представления об искусстве, крайне трудно понять, где дизайн качественный, а где нет. Чаще всего дизайнеров вообще рассматривают не как профессионалов, а как людей с хорошей фантазией и воображением.
Отношения клиентов и дизайнеров крайне простые. Дизайнер выполняет задание, которое ему поручает клиент. После этого клиент отмечает то, что ему не нравится. Следовательно, дизайнер делает некие исправления. Более того, таких исправлений может быть великое множество. Результат не всегда может радовать дизайнера, но он обязан нравиться клиенту. Конечно же, дизайнеры от таких результатов теряют веру в себя и в творчество.
Выход из такой ситуации только один. Стараться угодить клиенту, а также сделать так, чтобы работа нравилась и самому дизайнеру. Это непросто осуществить. Для осуществления такой задумки дизайнерам следует организовывать частые диалоги и разговоры с клиентами. Необходимость этого действия очевидна. Оно нужно для того, чтобы у клиента не возникало ни малейшего желания менять конечную продукцию.
При прочих равных, то есть когда дизайнер — компетентный профессионал, а клиент – здравомыслящий человек, остается только одна задача. Это доказательство клиенту, что выбранный дизайн – это предел его фантазии.

Добавить комментарий
Дизайн: редкость и специфичность профессии