Фирменный стиль

Для того чтобы компания и ее продукция была узнаваема на рынке и люди, услышав название, сразу представляли, о чем идет речь, нужно создать единый фирменный стиль предприятия. Собственный стиль должен быть уникальным, должен радикально отличать компанию от других предприятий, которые выпускают схожую продукцию.Фирменный стиль

Для того  чтобы компания и ее продукция была узнаваема на рынке и  люди, услышав название, сразу представляли, о чем идет речь, нужно создать единый фирменный стиль предприятия.  Собственный стиль  должен быть уникальным, должен радикально отличать компанию от других предприятий, которые выпускают схожую продукцию. Товары, имеющие единый, хорошо проработанный стиль, привлекают внимание, и пытаются донести до покупателя, что обычная продукция, которую оформили оригинальным образом, может отличаться не только упаковкой, но и содержимым. Это  один из важных пунктов, которые включает в себя разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Начинать нужно с выбора названия. При этом нужно склоняться не в сторону пафосных и труднопроизносимых слов, а придумать легкую, запоминающуюся словоформу, которая будет «крутиться на языке» у потребителей. Ведь запомнив название, люди смогут рассказать о нем друзьям и знакомым, таким образом, увеличивая рекламу фирмы.Иногда рекомендация соседа гораздо важнее дорогого рекламного ролика.

Затем нужно приниматься за разработку логотипа. Сделав выбор один раз, стоит придерживаться его постоянно. Логотип должен присутствовать на всех товарах, производимых компанией, должен сразу отличать всю продукцию данной марки от подобной ей, но изготовленной в другом месте. Желательно, чтобы рисунок на логотипе каким-нибудь образом имел привязку к товарам или услугами, которыми занимается компания. В этом случае логотип легче запоминается и, увидев его, покупатель сразу сможет вспомнить название фирмы.

Разработка маркетинговой стратегии подразумевает и составление запоминающегося рекламного слогана. Слоган должен нести в себе или направление, в котором работает компания или какое- либо конкурентное преимущество. Хорошо запоминаются и рифмованные слоганы. Если он к тому же будет содержать восклицание или вопрос, то будет восприниматься более эмоционально. Хорошо будет работать и слоган в виде шутки.

Создавая фирменный стиль предприятия, нужно подумать и о корпоративных цветах. Выбор цвета желательно привязать к продукции, которой занимается компания. Например, для питьевой воды и молока подходит гамма из голубых и зеленых тонов, для хлебобулочных изделий – коричнево – бежевая и т.д. Не нужно забывать и о том, что мужчины и женщины предпочитают различные цвета,  и делать выбор нужно ориентируясь на целевую группу.

Добавить комментарий
Фирменный стиль