Как открыть свой магазин

Открыть магазин – это значит создать эффективные бизнес, ведь мы это будем делать ради доходов и прибыли. Здесь необходимо тщательно планировать, что поможет избежать больших расходов, оценить доходы инвестиций и предполагаемую прибыль от нашего магазина.Как открыть свой магазин

Открыть магазин – это значит создать эффективные бизнес, ведь мы это будем делать ради доходов и прибыли. Здесь необходимо тщательно планировать, что поможет избежать больших расходов, оценить доходы инвестиций и предполагаемую прибыль от нашего магазина. Расчет объема средств необходимого для открытия магазина, поэтапное планирование реализации проекта, прогноз развития торгового магазина – все необходимо продумать еще на стадии создания бизнес-плана. Присутствие бизнес-плана иногда очень важно при получении финансировании реконструкции или строительстве торгового объекта.

Что нужно отразить в бизнес-плане? Классический бизнес-план по открытию магазина включает следующие параграфы:

-Глубокий анализ рынка – это результаты маркетинговых изучений вашего сегмента рынка.
— Подробное описание услуги – структура ассортимента магазина, его позиционирование, описание и классификация товаров, планирование сбыта и покупок.
— План маркетинга – целесообразность ценовой политики, рекламная стратегия магазина, конкурентные преимущества.
— Производственный аспект – месторасположения вашего магазина, план торгового и рабочего пространства, подбор специалистов, вопросы безопасности.
— Организационная составляющая – построение корпоративной иерархии, обоснование необходимого числа сотрудников, затраты на фонд заработной платы.
— Финансовый план – основные параметры расчетов, прогноз денежного оборота, показатели эффективности магазина.
— Нормативная составляющая – необходимые документы для нормального функционирования магазина в соответствии законодательства.
— Организационный поэтапный план открытия объекта – установление конкретных сроков реализвции проекта, план привлечения финансов и людей, запуска торгового оборудования, помещения или аренда.

Также, необходимо прилагать резюме – это краткое изложение основных частей бизнес-плана, с постановкой главной цели, потенциальных рисков и прибыли магазина. Именно резюме более часто предоставляют потенциальным кредиторам и инвесторам для ознакомления с проектом.

Теперь необходимо получить все документы для нормального функционирования магазина. Для таких проектов обязательны:

— Документы подтверждающие регистрацию предприятия;
— разрешительные документы санитарно-эпидемической станции;
— заключение управления пожарного надзора;
— документы регистрации кассовых аппаратов;
— документы, разрешающие монтаж фасадной вывески;

Для сокращения финансовых и временных затрат можно обратиться в юридические компании, которые специализируются на оформлении и регистрации торговых объектов.

Открыть свой магазин — это еще пол беды. Не забывайте, что управление розничным магазином не такая уж легкая задача. Это же еще управление ассортиментом магазина, управление сбытом и продажами. Лучше если вы посетите специальные курсы по управлению магазином. Они помогут вам более четко понимать и реализовывать поставленные перед вами задачи.

Добавить комментарий
Как открыть свой магазин