Как правельно придумать название фирмы

Старая добрая истина — «как корабль назовете, так он и поплывет» — как нигде актуальна в бизнесе. Правильное имя — совсем не последний вопрос в процессе рождения новой организации, ведь и у клиентов, и у партнеров оно будет первым, что станет говорить о вас. При выборе названия следует придерживаться некоторых правил, которые помогут сделать правильное решение.Как правельно придумать название фирмы

Старая добрая истина — «как корабль назовете, так он и поплывет» — как нигде актуальна в бизнесе. Правильное имя — совсем не последний вопрос в процессе рождения новой организации, ведь и у клиентов, и у партнеров оно будет первым, что станет говорить о вас. При выборе названия следует придерживаться некоторых правил, которые помогут сделать правильное решение.

Во-первых, название должно веять позитивом и вызывать положительные эмоции. Мрачные и угрюмые названия будут отталкивать клиентов. Кроме того, вы должны говорить на языке ваших потенциальных клиентов. Использование молодежного сленга для магазина, ориентированного на солидных и зрелых людей будет выглядеть аляповато, как и классические мотивы в названии магазина современной молодежной одежды.

Во-вторых, не рекомендуется использовать в названии имя или фамилию — свои или близких людей. Клиентам это мало о чем говорит, а может даже вызвать негативные эмоции.

Хорошо, если название организации указывает или хотя бы намекает на вид деятельности фирмы. Это станет хорошей подсказкой для людей и при правильном маркетинге название фирмы станет прочно ассоциироваться с ее услугами, даже если тем же занимаются множество других организаций. Но не стоит создавать имя путем склеивания сокращенных слов, связанных с деятельностью фирмы. Такие названия неудобочитаемы и сложны в произношении, большинство людей просто не захочет их воспринимать. При чтении такие слова зачастую просто пропускаются.

Если у вас есть желание использовать иностранные слова в названии ваше фирмы, то не поленитесь и узнайте, что сие слово означает, дабы не оконфузиться. Ведь среди клиентов вполне могут оказаться весьма грамотные или дотошные и казус быстро всплывет, сделав вам такую липкую и запоминающуюся антирекламу.

Комментарии: 2
  1. killer

    нехрена не понял…. recourse

  2. killer
Добавить комментарий
Как правельно придумать название фирмы