Кому нужны курсы по маркетингу и как выбрать бизнес школу?

Небольшая заметка о преимуществах MBA, и о том, чем руководствоваться при выборе бизнес школы. Курсы по маркетингу — это образовательный продукт предназначенный для людей целеустремленных, реально оценивающих обстоятельства и перспективы …Кому нужны курсы по маркетингу и как выбрать бизнес школу?

Небольшая заметка о преимуществах MBA, и о том, чем руководствоваться при выборе бизнес школы. Курсы по маркетингу — это образовательный продукт предназначенный для людей целеустремленных, реально оценивающих обстоятельства и перспективы, готовых работать в обстановке постоянно меняющихся задач. Средний возраст слушателей МВА, обучающихся по программе «Маркетинг», 34 года.

В большинстве случаев студенты выбирают очно-заочную или вечернюю форму обучения. Около 80% слушателей – это средний и высший менеджмент предприятий и компаний, работающих в абсолютно разных сферах деятельности. Это люди, изначально имеющие достаточно высокий профессиональный и должностной уровень.

На дневном отделении широко представлены и владельцы компаний – те, кому для своего бизнеса предстоит нанимать управляющих, в том числе и по маркетингу. При этом около 70% слушателей оплачивают обучение сами. По окончании обучения более трети слушателей получили прибавку заработной платы, еще треть – продвижение по служебной лестнице.

Специалисты утверждают, что главное преимущество МВА-образования – это появившаяся после окончания обучения уверенность в собственных силах, в правильности принимаемых решений и в собственной профессиональной интуиции. Российский абитуриент при выборе бизнес-школы в первую очередь обращает внимание на известность учебного заведения, однако торговая марка отнюдь не главный критерий качества.

Философия международного стандарта основана на том, что проблемы есть у всех учебных заведений, в отличие от советского подхода, когда считалось, что у лучших вузов проблем нет. Потенциальному слушателю необходимо разобраться в деталях: посмотреть сайты в Интернете, просто прийти в бизнес-школу и выяснить, какой продукт она предлагает, посмотреть буклеты и программы, поговорить со слушателями и выпускниками.

Кстати, доказательством соблюдения международных стандартов качества программы является то, что почти все крупные бизнес-школы являются членами международных ассоциаций: CEEMAN и (или) EFMD, а некоторые имеют аккредитацию АМВА (Международной ассоциации МВА).

Очки носят не только для защиты и корректировки зрения. Они превратились в модный аксессуар, подчеркивающий вашу индивидуальность. Даже солнцезащитные очки сейчас больше выполняют роль красивого атрибута. Но, для деловых людей и управленцев больше подойдут имиджевые очки.

Добавить комментарий
Кому нужны курсы по маркетингу и как выбрать бизнес школу?