Немного о коммуникативных тренингах

Для тех, кто желает усовершенствовать навыки общения, рынок в ответ предлагает коммуникативные тренинги двух основных видов. Первый вид условно называется «группа личностного роста», второй ориентирован на корпорации, на применение полученных навыков коммуникации в узкопрофессиональной деятельности.Немного о коммуникативных тренингах

Для тех, кто желает усовершенствовать навыки общения, рынок в ответ предлагает коммуникативные тренинги двух основных видов. Первый вид условно называется «группа личностного роста», второй ориентирован на корпорации, на применение полученных навыков коммуникации в узкопрофессиональной деятельности.

Специалисты считают, что тренинги личностного роста являются «мамой и папой» тренингового бизнеса вообще, однако многие компании уже далеко отошли от них в своей деятельности, так как на рынке больше востребованы корпоративные занятия.

Многие компании тренингами личностного роста сейчас не занимается, хотя у них и есть соответствующие группы для менеджеров и бизнесменов. Но это, скорее, способ использовать какие-то шаблоны поведения, ибо такие занятия менее ориентированы на результат. Ведь вообще-то довольно сложно объективно оценить, повысилась ли, например, уверенность в человеке или изменилась ли самооценка. А на корпоративных и бизнес-тренингах есть цель, которой необходимо достичь, и мы можем ощутить результат.

Однако тренинги личностного роста никуда не денутся, их положение на рынке прочно, потому что они затрагивают при обучении некие базисные понятия, которые в результате сказываются и на узкопрофессиональной деятельности человека. Менеджеры, прошедшие через группы личностного роста, лучше ставят цели, имеют более широкий взгляд на вещи, а общие принципы коммуникации везде одинаковы: что в продаже, что в переговорах, что при общении с родственниками.

Ряд компаний специализируется именно на этом направлении. Курсы «Мастерство коммуникации» или «Интегральная графика», позволяющие открыть и осознать глубинные установки человека, определяющие его жизнь и поведение, или базовый курс-тренинг «Понимание себя и других», формирующий навык понимания других людей через понимание себя, в любом случае предполагают общение.

В данный момент рынок коммуникативного тренинга заинтересован, прежде всего, в удовлетворении запросов потребителей в сфере бизнеса. Это корпоративные (заказанные и оплаченные организацией) занятия или открытые бизнес-тренинги (на них может прийти любой желающий).

В количественном отношении первенство держат корпоративные тренинги, и именно на них в первую очередь компания делает упор. В наборных, то есть открытых занятиях могут принимать участие представители различных сфер — от бухгалтера до дизайнера. Это порой очень непохожие люди. И серьезные организации в таком формате уже не обучают своих сотрудников, так как сложно столь разношерстную группу адаптировать к тем целям, которые ставит перед собой какая-либо фирма. А растущий спрос на корпоративные занятия объясняется просто. Улучшение коммуникации, что называется, не знает предела и будет актуально всегда по мере развития организации. Проблемы в сфере коммуникации, которые участники пытаются разрешить при помощи обучения на таких занятиях, самые различные: от трудностей в общении на уровне рядовых менеджеров до организации информационных потоков внутри компании или фирмы. К тому же эти вещи могут быть взаимосвязаны, и улучшение коммуникабельности каждого отдельного сотрудника может привести к повышению эффективности коллективной работы.

Популярность социальных сетей растет быстрыми темпами. Почти у каждого есть страничка вконтакте или в одноклассниках. Но как же индивидуализировать ее? Все просто — подобрать оригинальный статус под свое настроение. Это разные афоризмы на любую тему. Например, есть просто очень смешные статусы про любовь, или не меньше интересны статусы о дружбе и отношениях. Вообщем проявите свою неповторимость и выберите себе классный статус.

Добавить комментарий
Немного о коммуникативных тренингах