Необычный нос «Конкорда» пробуют восстановить



Фото:
Пользующаяся популярностью механика


Комментарии

«Конкорд», бринско-французский сверхзвуковой пассажирский самолет, был выведен из эксплуатации в 2003 году. В этом году, к 50-летию самолета, инженеры планируют вернуть необыкновенную носовую часть машинки.
Как докладывает CNN, в текущее время спецы пробуют вернуть именитый нос «Конкорда», крайней оставшейся модели Alpha Foxtrot, которая на данный момент находится в английском музее Aerospace Bristol. Музей, как сообщается, планирует в этом году создать носовую часть машинки вновь на сто процентов многофункциональной, к 50-летию сверхзвукового лайнера. (В носовой части фюзеляжа «Конкорда» находился конусовидный обтекатель, способный отклоняться вниз, тем самым обеспечивая пилотам обзор на взлете, высадке и при рулении.)

1-ый полет «Конкорд» сделал в дальнем 1969 году, а в эксплуатацию был введен в 1976-м. (Аппарат представлял собой сверхзвуковой самолет, то есть самолет, способный лететь со скоростью выше скорости звука (с числом Маха 1,2-5).) «Конкорд» был выведен из эксплуатации в 2003 году (по ряду обстоятельств от использования «Конкорда» фактически сразу отказались компании Air France и British Airways).
Сверхзвуковые пассажирские лайнеры пока так и не вошли в эксплуатацию, что соединено, в частности, с их высочайшей шумностью (при сверхзвуковой скорости на планере аппарата образуются ударные волны, которые людьми на земле воспринимаются как взрыв). При этом NASA, к примеру, на данный момент работает над созданием тихого сверхзвукового самолета: согласно агентству, аппарат сумеет лететь на скорости выше скорости звука при относительно маленькой шумности.

Необычный нос «Конкорда» пробуют восстановить