Прием на работу как предпосылка будущих конфликтов

Уже с определенностью можно сказать, что некоторые предпосылки будущих конфликтов закладываются в первой же беседе с руководителем при приеме на работу. Первая предпосылка заключается в том, что руководитель начинает приукрашивать условия труда, в которых предстоит работать новобранцуПрием на работу как предпосылка будущих конфликтов

Уже с определенностью можно сказать, что некоторые предпосылки будущих конфликтов закладываются в первой же беседе с руководителем при приеме на работу. Первая предпосылка заключается в том, что руководитель начинает приукрашивать условия труда, в которых предстоит работать новобранцу. В последствие может оказаться, что условия труда не такие уж радужные как ему описали, и подчиненный начинает разочаровываться в новой работе. У него закладываются мысли об обмане и некомпетентности высшего руководства предприятия. В подобных ситуациях лучше всего не скрывать всех трудностей на предприятии. Обрисовать претенденту реальную картину жизни организации и если это временное явление, то объяснить, что меры принимаются и в ближайшем будущем ожидаются изменения в лучшую сторону. В идеале конечно лучше сразу назвать конкретное время, когда наступит это «светлое будущее».
Также, наиболее вероятной предпосылкой будущего конфликта может быть игнорирование новичка в плане адаптации. Не стоит допускать того, чтобы новичок был предоставлен сам себе, и как ребенок учился на ошибках. Здесь следует прикрепить новичка к наиболее доброжелательному сотруднику, который положительно относиться к администрации. Иногда бывает, что опекой новенького начинает заниматься персона негативно относящиеся к руководству, и первая информация которую получает новенький является порой неоправданная критика управления. Это способствует тому, что у новобранца складывается негативное впечатление об организации, и он все меньше хочет задерживаться на новом месте. Это одни из основных предпосылок будущих конфликтов. Есть еще множества других ошибок, которые допускают руководители. Они больше связаны с поведением и личностными качествами руководителя и новобранца – не умение четко ставить цели, распределять время, предвзятое отношение, слабое знание своих работников и т.д. Самое главное нужно с уважением относиться к своим подчиненным и работодателям.

Добавить комментарий
Прием на работу как предпосылка будущих конфликтов