Прототип огромного дирижабля больше не взлетит



Фото:
Популярная механика


Комментарии

Несколько лет вспять английская компания Hybrid Air Vehicles сразила мир, представив Airlander 10 — легкий воздушный корабль, разработанный в качестве кандидатуры самолетам и вертолетам. Как досадно бы это не звучало, согласно The Guardian, данной прелестной машине больше не подняться в воздух, так как компания заявила, что «не планирует опять запускать макет корабля».
Airlander 10 сначало был спроектирован для армии США в качестве платформы для разведки, так именуемого Long Endurance Multi-intelligence Vehicle — многоцелевого летательного аппарата, который мог бы оставаться в воздухе недельками. Проект попал под сокращение бюджета и был продан Hybrid Air Vehicles. Компания перевезла его в Англию и попробовала переоборудовать для штатских нужд — организовать доставку грузов и пассажиров. Корпус этого импровизированного дирижабля заполнен гелием, питается он от дизельного мотора, а обшивка состоит из углеродного волокна и кевлара.

Компания получила пару грантов от правительства, и в 2016 году Airlander 10 сделал собственный 1-ый полет: он удачно поднялся в воздух, развернулся и приземлился. Но 2-ой испытательный полет оказался намного наименее удачным — дирижабль врезался в поле и повредил кабину. В 2017 году он был отремонтирован и взмывал еще пару раз, правда не без новейших заморочек: как-то раз он начал сдуваться, растерял управление и ранил 2-ух человек. Самому тс в итоге инцидента был нанесен «значимый» вред, и команда инженеров решила снять его с эксплуатации.
На этом приключения большой машинки подошли к концу. На данный момент Hybrid Air Vehicles утверждают, что готовят к эксплуатации первую партию новейших дирижаблей по типу Airlander 10 для собственных клиентов. Не считая того, в будущем нас ждет Airlander 50 — наиболее большая модель, рассчитанная на 50-тонную нагрузку.

Прототип огромного дирижабля больше не взлетит