Резус-отрицательный. Немцы выпустят на дороги три десятка редкостных зверюг.

Внешность нового суперэкзотического и футуристического авто суперкара Veritas RS III немецкого производителя Vermot AG можно охарактеризовать как ошеломляющую, пугающую и даже ужасающую, но вместе с тем необъяснимо, по-животному притягательной. Сиё чудо сверхсмелого дизайнерского искусства немецкие автостроители намерены выпустить ограниченной серией всего в 30 штук.Резус-отрицательный. Немцы выпустят на дороги три десятка редкостных зверюг.

Внешность нового суперэкзотического и футуристического авто суперкара Veritas RS III немецкого производителя Vermot AG можно охарактеризовать как ошеломляющую, пугающую и даже ужасающую, но вместе с тем необъяснимо, по-животному притягательной. Сиё чудо сверхсмелого дизайнерского искусства немецкие автостроители намерены выпустить ограниченной серией всего в 30 штук.

Но зато уровень стоимости у машины совсем не ограничен и составляет 345 тысяч евро, что в пересчете на доллары почти 500 000. Счастливыми обладателями новых монстров первые заказчики смогут стать уже в январе будущего года. Сборка мощных зверюг, имеющих посадочную формулу 1+1 при скрытом пассажирском сиденье, будет осуществляться вручную бригадой из пятнадцати специалистов завода Vermot AG. Процесс изготовления одного такого детища занимает 8 недель.

Бескомпромиссный вариант Veritas RS III – адская смесь мужества и ярости в одном флаконе! Мощный мотор и водитель наедине без лишних слов. Электронные примочки без надобности. Но для трусливых «девочек» предусмотрены такие опции, как ESP и ABS.

Сиденья из кожи, снабженные пятиточечными ремнями, диски 22 дюйма с почти намотанными на них туго облегающими покрышками, а также выполненная из нержавеющей стали мощная система выпуска – просто эротичная мечта для истинного фаната мира высоких скоростей?

Конструктивно же Veritas RS III традиционен в ряду остальных гоночных машин. Монококковый кузов из углепластика закреплен на трубчатой раме при бескомпромиссной жесткой подвеске вкупе с цепкими керамическими тормозами и низкопрофильными спортивными шинами Dunlop с размерами 255/30 на передней оси и 325/25 на задней.

И венец всему этому сердце зверя — практически уже родной для Veritas движок от BMV. Причем выбрана на радость тюнерам и гонщикам их любимая 507-сильная пятилитровая десятка от M5.В паре с ним работает по умолчанию семиступенчатая автоматическая трансмиссия SMG,но особым гурманам трассы предлагается и механическая шестиступка в качестве дополнительной опции.
Имея колесную базу 2840 мм, родстерный болид имеет весьма внушительные размеры: 4680 х 2020 х 970 мм. При этом эта гремучая смесь металла, углепластика и адреналина весит всего-то 1080 кг, что при мощном двигателе сулит просто динамику урогана! И это подтверждается цифрами: разгон до 100км/ч за 3,2сек., а максимальная скорость приближается к 350 км/ч. Не удивительно, что модель вызвала ажиотаж на рынке. Первые восемь экземпляров уже были проданы толстосумам США, Австралии, Великобритании и королевства Монако. Поэтому, если у вас вдруг появились лишние полмиллиона долларов, то советуем поторопиться.

Если у вас отечественный автомобиль, например ГАЗ, то периодически нужно покупать автозапчасти. Купить автозапчасти ГАЗ можно через объявления, которых много в издании Из рук в руки.

Комментарии: 2
  1. Санек

    Ну почему она не для наших дорог?

  2. T34

    Она вообще не для дорог winked , такие тачки только для трека

Добавить комментарий
Резус-отрицательный. Немцы выпустят на дороги три десятка редкостных зверюг.