Узнаваемость торговой марки

Конечной целью каждой организации, предприятия является достижение эффективной деятельности, и получение вознаграждения в виде прибыли. В условиях постоянно развивающегося производства, появления новых технологий, более совершенных методов, гибко реагирующих на возрастающийУзнаваемость торговой марки

Конечной целью каждой организации, предприятия является достижение эффективной деятельности, и получение вознаграждения в виде прибыли. В условиях постоянно развивающегося производства, появления новых технологий, более совершенных методов, гибко реагирующих на возрастающий или изменяющийся спрос на тот или иной товар, предприятиям постоянно необходимо выдерживать жесткую конкуренцию для сохранения жизнеспособности и экономической мощи. Все это заставляет их руководителей продумывать все новые и новые способы, направленные на узнаваемость своей продукции в условиях рынка, а также внесении в выпускаемую продукцию некоторых отличительных особенностей от других подобных ей аналогов.

Важность всех этапов управленческой деятельности, таких как прогнозирование, планирование продукта, организация производства, координация трудовых и материальных ресурсов для достижения цели, постановка задач, а так же мотивация сотрудников для успешной деятельности, контроль выполнения задач согласно разработанным этапам и в установленные сроки, неоспорима. Для выживания на рынке необходимы конкурентные преимущества, но в первую очередь нужно добиться узнаваемости торговой марки.

Выбором способов продвижения товара, изучением рынка, анализом конкурентов занимается отдел маркетинга компании. Узнаваемость торговой марки – один из показателей эффективности деятельности данного отдела. Для данной цели фирмами используется множество приемов, таких как реклама по телевизору, радио, в журналах, газетах. Для этого заключается договор, нанимаются отдельные компании для продвижения товара, или же назначаются конкретные сотрудники для работы в данном направлении.

Помимо участия средств массовой информации применяется прием непосредственного контакта в местах продажи производимой торговой марки. Промоутер – работник, прикрепленный к конкретной торговой точке, занимающийся продвижением определенной торговой марки. В его обязанности входит либо профессиональная консультация, описание конкурентных преимуществ товара с целью обратить внимание потребителя на торговую марку, либо проведение дегустации продовольственного товара с целью дать возможность покупателю попробовать товар и самостоятельно оценить его качества. Так же проводятся акции, которые заключаются в следующем: при покупке того или иного товара покупатель получает подарок. Все эти приемы направлены на привлечение внимания покупателя к определенной группе товаров. И ведут они к увеличению узнаваемости торговой марки среди большего количества потребителей.

Добавить комментарий
Узнаваемость торговой марки